Peter Draenert (Питер Дренерт) изучал философию, историю искусств, немецкий язык и философию в Тюбингенском университете. В 1965 году он нашел плиту из горючего (нефтяного) сланца с окаменелостями на ферме в швабских горах, что стало отправной точкой к созданию знаменитых столов бренда Draenert. Четыре десятилетия его творчества имели разные акценты: В семидесятых, столы, сотрудничая с Управлением памятников штата Баден-Вюртемберг и исследовательской группой Музея Гауфа в Хольцмадене, произведенные из нефтяного сланца столы, стали всемирным успехом продаж. Успехом восьмидесятых было начало производства мебели с футбольными шкафами и бюро с секретными отсеками, некоторые из которых выставлены в ведущих музеях, таких как Музей Метрополитен в Нью-Йорке и Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Фабрика Draenert дала этим шкафам международное признание. Девяностые были по существу охарактеризованы завоеванием новых измерений в производстве мебели. Таким образом, культивировались рациональное, а также иррациональное движение. Обеденный стол ADLER связан с этим десятилетием, который установил новые стандарты уникального механизма - трансформера. Начиная с 2000 года, в игру входит еще одно измерение: Light - Light from tables. Это были не только яркие столики или освещенные столы, но и столы как источники света для комнаты. Была создана серия художественной мебели: легкие кинетические объекты с изменением света и изображения, создающие оптические иллюзии.
Мотивом для всех проектов Питера Дренерца всегда было движение. Обеденный стол должен быть легко выдвинут с помощью удлинителей, а на кофейном столике должна быть, по крайней мере, поворотная пластина или столешницы с разной высотой. А девизом - что каждая модель должна быть индивидуальной и иметь особый стиль Draenert.